пятница, 11 марта 2016 г.

Компьютерные игры, перспективы создания и их техническое обеспечение.
A Joint Project. School #5. t.Pavlograd.Ukraine.
 11.03.2016.
Project-based learning a way to online telecommunication education and cooperation.
Метод учебных проектов как способ телекоммуникационного образования и общения в интернете.
Project-based learning is an instructional model that involves students in investigations of compelling problems that result in authentic products (presentation, composition, a proposal, a document, ets.).  Projects put students in an active role such as: problem solver, decision maker, investigator, or documentarian. Projects serve specific, significant educational goals; they are not diversions or adds-ons to the "real" curriculum.
В ходе подготовки к заседанию школьного английского клуба мы использовали  метод Проектного обучения  который вовлекает учеников в исследования интересующих их проблем, что позволило  создать учебные и творческие работы (презентации, сочинение, предложение, документ, исследование и т.д.). Учащиеся  решали проблемы,  выступали в роли исследователя и проектировщика.. Данный Проект телекоммуникационного общения online, в Скайпе, E- mail был направлен на совместное обучения участников и не являлся  дополнением к учебному курсу или плану.
Заседание клуба было первым  шагом к внедрению в работу школы сотрудничества и совместной работы учащихся разных возрастных  классов по теме " Компьютерные игры и их техническое обеспечение".
Заседание клуба началось презентацией сочинения призера Всеукраинского конкурса Ukraine-the place where I live and I love the most Ани Харламовой. Участники заседания внимательно прослушали сочинение -презентацию Ани и тепло поздравили ученицу 4-а класса с победой. 
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/01/ukraine-place-where-i-live-and-i-love.html
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/03/my-motherland-place-where-i-live-place.html
Учащийся 10-а класса Вишневский Даниил подготовил научную работу по теме "Science fiction, things that are real today"
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/02/fiction-things-that-are-real-today.html  

В работе рассматриваются вопросы в области межпланетных полетов, безопасности дорожного движения в крупных городах и создания коммуникационных систем общения- взаимодействия автомобилей, а также оптических телекоммуникационных компьютерных систем и применения чипизации в современных технологиях.
Учащиеся 8-а класса Вадим Дубихвист 
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/01/cybersport.html  и Данил Буряк 
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/01/lego-marvel-avengers-game-daniel-buriak.html совместно с применением современных компьютерных технологий общения разработали систему анализа отдельных компьютерных игр Cybersport и Lego Marvel Avengers Game. Данил Буряк  продемонстрировал платформу игры, и обновленную графику. Сама игра и ее сюжет доработанный учащимся была показана в ходе презентации.
Учащийся 8-а класса Дмитрий Кайдаш в своей работе  Music Player a media browser and organiser  http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/03/music-player-media-browser-and-organiser.html 
(Музыкальный плеер- медиабраузер и органайзер) ознакомил аудиторию с различными видами Музыкальных плееров AIMP, VLC, Windows Media Player, ITunes and others и их применением в современных компьютерных технологиях и медиа пространстве.
Учитывая психологические особенности современных компьютерных игр и их влияние на детский и подростковый организмы руководителем клуба учащимся было предложено ознакомиться с статьей о влиянии агрессивных компьютерных игр на детский организм: http://17.agni-age.net/optim/lisov/staya_s.pdf
Учащиеся выпускных классов, постоянные члены клуба в течение последних четырех лет Климова Юлия и Седая Ольга отметили хороший уровень подготовки совместного Проекта, владения учащимися английским языком и применением его на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий