четверг, 7 июля 2016 г.

Опыт внедрения программы "Intel® Навчання для майбутнього" в учебную деятельность.
Применение  учебного курса в преподавании английского языка в школе.
Сызько В.С. 
Павлоград. Украина.
In December 2012 I took part in an interactive training course on the program "Intel® Learning for Future". Having some experience with computers, basic, profound knowledge has been obtained on the Internet on advanced  information, communication and computer technologies and their comprehensive application in educational work with students of a secondary school. As a result of the training was formed Portfolio- my future learning project:  information, methodical and didactic materials; blog titled "Projects of Investigation" http://happyschoollife01.blogspot.com/ and Internet site "Happy-english05"  https://sites.google.com/site/happyenglish05/  were created. To a certain extent I managed   to put into practice the education system by projects at English lessons and in extracurricular activities.
В декабре 2012 г. я принял участие в интерактивном тренинге по программе курса "Intel® Навчання для майбутнього". Имея определенный опыт работы на компьютере и в Интернете были получены базовые, основательные знания о передовых инновационных, информационно- коммуникационных и компьютерных технологиях и их комплексном применении в педагогической работе с учащимися общеобразовательной школы. По итогам тренинга было создано Портфолио моего будущего учебного проекта, информационные, методические и дидактические материалы; блог под названием "Проекты исследований"  http://happyschoollife01.blogspot.com/  и Интернет сайт "Happy-english05" https://sites.google.com/site/happyenglish05/  Вся   информация о моей учебной деятельности помещена в профиле Google+     https://plus.google.com/105549674279727215338/about    
Методические и дидактические материалы как для учащихся, так и учителей, представленные в моем блоге, на сайте, материалах Портфолио, были разработаны с использованием современных компьютерных технологий, передовых научных методик, и в соответствии с рекомендациями издания  учебника- пособия  Intel® Навчання для майбутнього. (Издательская группа BHV, Киев,2004. УДК 371.134:004.738.5 ББК 74+32.973).
Следует отметить уникальность книги- методического пособия Intel® Навчання для майбутнього, так как она служит и учебником, и пособием  по информатике для самостоятельной работы как учителя, так и учащегося, собранием методических советов и рабочим планом проектной деятельности.
В этой  публикации я не буду описывать содержание методического пособия  "Intel® Навчання для майбутнього". Просто хочу отметить, что мне в определенной мере удалось применить на практике систему обучения методом проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности- школьном англоязычном клубе и представить всю проделанную  работу в своем блоге и на Интернет сайте.
Содержание работы по применению учебного курса "Intel® Навчання для майбутнього" в преподавании английского языка в школе помещено в блоге "Проекты исследований" и ее можно  сгруппировать и рассматривать в четырех разделах.  Эти разделы освещены в четырех предыдущих публикациях, которые в деталях описывают учебную, творческую и исследовательскую деятельность  как учителя так и учащихся.
1. Школьный англоязычный клуб. Реалізація навчального курсу “Intel® Навчання для майбутнього”в викладанні англійської мови.
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/07/intel.html
2.  Методические и дидактические материалы.
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/07/intel_4.html
3. Интернет публикации, мультимедийные презентации и веб-сайты учащихся.
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/07/intel_6.html
4. Songs and Poetry. Творческие работы учителя.
http://happyschoollife01.blogspot.com/2016/06/songs-and-poetry.html
Хочу отметить, что мое участие в программе "Intel® Навчання для майбутнього", творчество и результативность работы во многом зависит от материальной компьютерной базы школы. Наличие современных компьютерных кабинетов, программного и технического обеспечения, свободный доступ к ним и сети Интернет позволяют работать творчески и продуктивно. Постоянное самосовершенствование, творческая и научная атмосфера школы служат отличным стимулом для внедрения информационно- компьютерных технологий в процесс обучения не только английского языка, но и других учебных предметов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий