ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИРОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ТЕКСТА В
ПРЕДЪЯВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ
Lesson 9. Movie. The Golden Fish.
Lesson 9. Movie. The Golden Fish.
1. Подготовка учащихся к восприятию текста на слух:
а) работа над заголовком (запись учителем заглавия текста на доске, предположение учащимися возможного содержания по названию текста);
The Golden Fish. A Science fiction. A fairy tale. A newspaper article…?
б) снятие языковых трудностей текста(фонетических,
лексических , грамматических и т.п.)
1 частина: an old man. a wife. a small hut. a small island. to eat. much to do- багато роботи.
1 частина: an old man. a wife. a small hut. a small island. to eat. much to do- багато роботи.
2 частина: to go fishing. to
catch much fish. to be a lucky day. to exclaim -вигукнути,
Граматика: Past Simple.
Граматика: Past Simple.
Правильні/неправильні дієслова: to live- lived; to go- went. Форми дієслів: to eat, to do, to catch, to be, to exclaim.
2. Целевая установка к первичному прослушиванию: прослушать и понять общее содержание текста, уметь ответить на общие вопросы (или выполнить тест).
Try to understand the text and be
ready to answer the guestions.
1. Who are the main characters of the story? 2.Where did they live? 3. Did they have much work to do and much to eat? What did the man do every day? 4. Did he catch much fish every day? 5. Why was it a lucky day for the man?
3. Первичное аудирование учащимися текста ... с использованием зрительной опоры (картины,соответствующей содержанию текста) или вербальной с ключевых слов и выражений).
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
1. Who are the main characters of the story? 2.Where did they live? 3. Did they have much work to do and much to eat? What did the man do every day? 4. Did he catch much fish every day? 5. Why was it a lucky day for the man?
3. Первичное аудирование учащимися текста ... с использованием зрительной опоры (картины,соответствующей содержанию текста) или вербальной с ключевых слов и выражений).
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
4. Контроль понимания общего содержания текста с помощью общих, разделительных вопросов; теста например, выбор из предложенного набора предложений тех, которые соответствуют содержанию прослушанного текста); указания номеров картинок (из предложенных на демонстрационной основе), соответствующих содержанию текста; расположения их в логической последовательности и т.п.)
Answer the guestions.
1. Who
are the main characters of the story? 2. Where did they live? 3. Did
they have much work to do and much to eat? What did the man do every day? 4. Did he catch much fish every day? 5. Why was it a lucky day
for the man?
5. Установка ко вторичному прослушиванию: прослушать и понять детали содержания, уметь ответить на специальные вопросы(правильные и неверные утверждения, выполнить тест на узнавание и т.п.
Did a man catch a lot of fish or a big one
one day?
6. Вторичное аудирование учащимися текста... с использованием
вербальной (графической) опоры (ключевых вопросов по содержанию предъявляемых
на демонстрационной доске).
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
7. Выделение и обобщение основного содержания
текста(выделение зачина текста и его концовки,составление плана в виде вопросов
или тезисов, запись плана на доске и в тетрадях).
A Plan.
A Plan.
Their life on a small island.
A lucky day for a man.
Просмотр и аудирование текста с
опорой на текст. Фильм и титры.
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
8. Пересказ содержания текста по цепочке с опорой на план и структурный скелет текста в виде неполных предложений.
http://www.angles365.com/classroom/stories2/fish.swf
8. Пересказ содержания текста по цепочке с опорой на план и структурный скелет текста в виде неполных предложений.
9. Построение учащимися связного высказывания по содержанию прослушанного текста с использованием плана и структурного скелета текста ( контрольный опрос 2-3 учащихся)
10. Передача основного содержания прослушанного текста без использования опор (контрольный опрос без опор двух сильных учащихся)
11. Интерпретация прослушанного текста: сценка прослушанной информации, придумывание своей версии окончания, драматизация отдельных эпизодов (этот пункт может быть рекомендован для хорошо подготовленного класса).
Комментариев нет:
Отправить комментарий