суббота, 25 марта 2017 г.

The first woman in space(озвученный текст на английском). Методика чтения текста.
http://englishon-line.ru/tekst15.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Valentina_Tereshkova
Работа над заголовком. Постановка задачи, вызов интереса к ней. 
Who is the first man to fly in space?
What country sent the first woman in space?
What does Wikipedia say about the first cosmonauts to fly into space?
Is there any difference in terms of a cosmonaut and an astronaut?
1. Снятие лексических и грамматических трудностей текста.
aboard – на борту
achiever – человек, который добивается успеха в жизни
become (became; become) – становиться, делаться
a cosmonaut - космонавт 
(перевод и произношение слова: англ; амер. варианты).
http://www.lingvo.ua/ru/Translate/en-ru/cosmonaut
an astronaut (перевод и произношение слова: англ; амер. варианты).
http://www.lingvo.ua/ru/Translate/en-ru/astronaut
develop (developed; developed) – развивать, совершенствовать
parachuting – прыжки с парашютом
http://www.lingvo.ua/ru/Translate/en-ru/parachuting
to develop an interest in  parachuting развивать интерес к прыжкам  с парашютом
to fly in space - полететь в космос
receive (received; received) – получать, принимать
an award -награда
(перевод и произношение слова: англ; амер. варианты).
http://www.lingvo.ua/ru/Translate/en-ru/award
to receive an award - получить награду
Действия учащихся по извлечению основной информации из текста (работа с предвопросами и предтекстовыми заданиями к тексту).
Найти и зачитать ответы на следующие вопросы из текста.
1.Why is1963 a remarkable day in the history of mankind?
2.What helped Valentina Tereshkova to become the first woman to fly in space?
3. What was the first human spaceflight to carryValentina Tereshkova into space?
4. What, Where and When did Valentina Tereshkova receive an award?
https://en.wikipedia.org/wiki/Vostok_6
Аудирование и одновременное чтение озвученного текста на английском.
http://englishon-line.ru/tekst15.html
Действия учащихся по извлечению и сокращению основной информации:
а) деление текста на логические (смысловые ) части; 
1. In 1963, Valentina Tereshkova became the first woman to fly in space.
2. When she was very young, she developed an interest in parachuting.
3.  Through this skill in parachuting, she was able to become a cosmonaut.
4. She spent three days aboard the Vostok 6 in June 1963.
5. In 2000, she received an award in London as the Greatest Woman Achiever of the Century.
б) составление плана; 
1.Why is1963 a remarkable day in history?
2.What helped Valentina Tereshkova to become the first woman to fly in space?
3.  What was the first human spaceflight to carryValentina Tereshkova  into space?
4. What, Where and When did Valentina Tereshkova receive an award? 

в) работа с ключевыми словами и выражениями (распределение ключевых слов и выражений по пунктам плана,поиск и чтение предложений с соответствующими ключевыми выражениями , их сокращение); 
Найти и зачитать предложения со следующими словами и выражениями:
1. to fly in space - полететь в космос
2. to develop an interest in  parachuting развивать интерес к прыжкам  с парашютом
3. to become a cosmonaut - стать космонавтом
4. to spend three days aboard the Vostok space station - провести три дня на борту пилотируемого космического корабля Восток
5. to receive an award as the Greatest Woman Achiever of the Century - получить награду...
г) краткий пересказ содержания текста по пунктам плана с использованием ключевых слов и выражений (пересказ по цепочке, образцовый пересказ учителя, пересказ  учащимися с использованием опор,  без опор.)
St. -St; St- alone.  http://englishon-line.ru/tekst15.html
In 1963, Valentina Tereshkova became the first woman to fly in space. When she was very young, she developed an interest in parachuting. Through this skill, she was able to become a cosmonaut.
She spent three days aboard the Vostok 6 in June 1963.
In 2000, she received an award in London as the Greatest Woman Achiever of the Century. 
Действия учащихся по интерпретации содержания прочитанного (определение основной идеи текста,выражение своего отношения к прочитанному, передача содержания текста от имени одного из действующих лиц и т.п.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Пункт может быть выполнен и на последующем занятии как задача организации монологического высказывания уч-ся в связи с содержанием прочитанного текста.

2. В ряде случаев учитель может организовать чтение текста с охватом его основного содержания с помощью следующих заданий:
1) Найти и зачитать предложения со следующими словами ...
2) Найти и зачитать ответы на следующие вопросы...
3) Зачитать предложения, в которых сообщается...
Космонавт Валентина Терешкова
https://www.youtube.com/watch?v=hasjSZqmqvQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий